четверг, 21 мая 2015 г.

Второе морское путешествие. Испания. День пятый и шестой.

Ибица

Ибица (в оригинале Иви́са) - один из островов, входящих в архипелаг Балеарских островов - была нашей следующей целью. Немного информации: 
Четыре самых крупных острова: Майорка, Менорка, Ивиса и Форментера. Архипелаг является автономным сообществом и провинцией Испании со столицей Пальмой. Официальные языки на Балеарских островах — каталонский и испанский. На настоящий момент автономный устав гласит, что Балеарские острова являются одним из народов Испании. Еще в глубокой древности острова посещались финикиянами и греками. Жители их славились умением метать камни (само название Балеарских островов происходит от греч. слова βαλλειν — метать). В продолжение почти всего XVIII века принадлежали англичанам, не раз устраивавшим на них временную базу против портов южной Франции.

Ибица на горизонте!

Шли ночью. Порой нервничали, т.к постоянно мимо проходили корабли. В один момент радар показывал около 7-и в радиусе 3-х миль от яхты. От недостатка опыта не сразу распознавали курсы встречных и попутных кораблей. Один раз даже пришлось разбудить капитана. Но в итоге корабль с опасным курсом прошёл перед нами примерно в 200 метрах, а позади нас пролетел круизный лайнер.

При входе в акваторию Ибицы поджидают вот такие опасности. Так что нельзя расслабляться ни на минуту.

Вход в порт Ибицы. Сюда тоже добрались любители порисовать на всём, что попадается под руку.

Рядом с Ибицей (на расстоянии 6 км.) находится ещё один остров Балеарского архипелага - Форментера. На него мы тоже хотели попасть, но погодные условия не оставили нам шанса. Между островами постоянно курсируют маленькие, большие и очень большие грузовые и пассажирские паромы, которые также представляли опасность для нас при входе в порт.




Дизельное топливо, как можно заметить на фото, стоит 1,299 евро за литр.  

Пока яхта поглощала 150 литров отменного дизеля, команда расслаблялась как могла.

Вид на замок.




Ищем наше место в марине.


Небольшой Hard Rock Cafe

Вот такие домики расположены на горе вокруг замка.




Тоннель вверх, в замок.





Наш капитан предложил купить то, из чего делают хамон, т.е сыровяленый свиной окорок. На поиски его было отправлено 4 разведчика. После получасовых поисков наконец-то был найден магазин, в котором висело целых 3 окорока. Сначала мы не могли понять, как его надо покупать, а потом просто сняли и занесли ногу на кассу). Вышло около 45 евро. Следующий этап - транспортировка на яхту. Т.к. окорок это не палка колбасы, а людей, которые переносят кусок свиного мяса на плече, мы не видели, то решили скрыть от глаз при помощи нескольких пакетов. Вот мы и на корабле!


Нарезка Хамона. Пошёл первач)



Параллельно с ужином часть команды пыталась рыбачить прямо с пирса, но как-то не шло. Удача пришла внезапно. Первая Дорада, как видно на фото, - Марины.




Утром рыбалка была продолжена. На этот раз улов был получше - 6 дорад.


Небольшой перекур, т.е. игра в дурака.

На яхте есть даже духовка! В ней и запекали рыбку.

Дегустация улова. Довольно вкусная рыба!

Тут у нас лежит всякий хлам: радар, документы, телефоны, фонарики, спасательный буй, скотч и много-много всего другого.


Двигатель яхты. Заливаем масло.

Закончилось наше пребывание на Ибице. Выходим. Волны под 2 метра, а под килем 6 метров.

Про закат я писал ранее, так что смотрите снова и завидуйте.

Всплеск по центру - дельфин. Они были такие резвые - появлялись то по правому, то по левому борту. Сфотографировать их было очень сложно.

Наступила ночь. Вахта. Сон. Санта-Пола.

Комментариев нет:

Отправить комментарий